top of page

«ФРАКТАЛЬНЫЙ ИНЖИНИРИНГ» соединил физиков, лириков и даже скептиков!

Наша «Инженерная школа будущего» приросла новым видео-контентом «Фрактальные законы инжиниринга» (часть 2) из общего цикла НТС «Цифровая среда» РЭУ им. Г.В. Плеханова, запись которого состоялась 27.03.2024:

•       Часть 1 Инженерная школа будущего. Цифрогенез. Постановка задачи

•       Часть 2 Инженерная школа будущего. Цифрогенез. Фрактальные законы инжиниринга

•       Часть 3 Инженерная школа будущего. Цифрогенез. Методология конвергенции инженерного знания

•       Часть 4 Инженерная школа будущего. Цифрогенез. Самоорганизация коллективного инжиниринга

•       Часть 5 Инженерная школа будущего. Цифрогенез. Практический инжиниринг



Русская инженерная школа всегда принципиально отличалась от национальных инженерных школ стран мира. Необходимо выделить важнейшие базовые факторы, повлиявшие на мульти- и междисциплинарность наших учёных, универсальность наших инженеров, изобретательность наших рабочих и колхозников.

На эволюционных принципах и законах некреационного гиперграфа Хохловой устранена проблема сопряжения конфигураторов описания систем. Семантики языков получили универсальный фрактальный уравнитель.




Перечисленная специфика русской инженерной школы, формализованные проблемы Барьера сложности, оригинальные неординарные подходы к их решению стали основой появления новых теории, методологии и технологий Цифрогенеза, которые определили иную абстракцию, систематизацию, обобщение и структуризацию инженерного знания, включая технологические справочники, РКД, спецификации изделий, технологические процессы, стандарты, автоматические и автоматизированные системы.




С видео можно знакомиться на нашем канале:


62 просмотра0 комментариев
bottom of page